Журнал

Джонни С. Тейлор-младший, SHRM-SCP отвечает на несколько вопросов

Фото к статье 2-3
Статьи

Джонни С. Тейлор-младший, SHRM-SCP отвечает на несколько вопросов

— Как обращаться с неподходящими подарками?

— Оскорбительный подарок может довольно быстро испортить удовольствие от корпоративной вечеринки, особенно когда получатель подарка расстроен. Однако, намерение могло быть безобидным и подарок не обязательно следует рассматривать как оскорбление.

Реакция на подарок зависит от того, почему вы посчитали его неуместным. Например, если подарок касался расы, инвалидности или религии, он мог привести к искам о домогательстве на рабочем месте, к нему следует отнестись с серьезным вниманием.

Если менеджер по работе с персоналом не присутствовал при передаче подарка, необходимо поставить его в известность об инциденте. В конечном итоге, менеджер должен добиться того, что аналогичный подарок не появится ни на каких будущих обменах подарками.

Дарить подарки на работе может быть прекрасным способом отметить праздники и выразить признательность коллегам, но это может быть непросто. В конце концов, лучше проявить осторожность и придерживаться подарка, который вы могли бы с легкостью подарить кому-то на любом уровне организации. Перед тем, как подарить подарок, спросите себя: «Смогу ли я подарить этот подарок генеральному директору?».

— Что делать если сотрудник не соблюдает часы работы в компании: опаздывает на работу и уходит до конца рабочего дня?

— Как менеджер по персоналу, у вас есть возможность четко сформулировать свои ожидания относительно протоколов посещаемости вашей компании.

Например, сказать что-то вроде «Очень важно, чтобы мы были в офисе к 9 утра, чтобы присутствовать на ежедневной встрече с клиентом», чтобы сообщить о необходимости прибыть вовремя и остаться до тех пор, пока работа не будет завершена.

Используйте этот разговор как возможность поговорить с вашим сотрудником о корпоративной культуре и процедурах. Однако, если отсутствие связано с состоянием здоровья, HR, возможно, потребуется пересмотреть расписание сотрудника. Например, можно изменить график, перевести сотрудника на удаленную работу или предоставить временный отпуск.

Если проблемы с посещаемостью не связаны с медицинскими показаниями, вы можете принять дисциплинарные меры вплоть до увольнения.

Но прежде чем решиться на такой шаг, стоит остановиться и задуматься. Может ли причина в недопонимании? Будьте вежливы, но твердо напомните сотруднику о правилах компании в отношении посещаемости и о том, почему так важно присутствовать. Отсутствие может повлиять не только на прибыль компании, но и на отношения с командой.

Я также подчеркну важность эмпатии. Мы все еще находимся в условиях пандемии, и каждый пытается найти баланс между новыми личными и профессиональными обязанностями.

Открыть чат
Если вы хотите оставить заявку на обучение напишите нам в WhatsApp